Самое

Авторский сайт
Александра Кирша

Лучшее у других

Дайджест Капитали$та

Видео

Loading...

Видео

Еще видео

Футбол

Картинная галерея

Еще картинки>>>

 

Беспределу — нет, или Внимание, тарифы!

В связи с наметившейся тенденцией учитывать наряду с налоговыми нормативами еще и... э-э-э... «понятийный аппарат» мы не можем отставать от времени (которое, в частности, характеризуется работой с плательщиками по понятиям), в связи с чем с удовольствием приводим сложившиеся примерные расценки, обязанные действовать при налоговых проверках (они были получены на основе сбора информации с учетом разных факторов).

Итак, если Р это доначисления (в том числе штрафы и пени), идущие Родине, а Л — подарок в виде оплаты труда любимому инспектору, то:

Р » 5% от оборота, включающего НДС, но при этом в сумме с уже уплаченными за проверяемый период налогами (еще до проверки) Р должно быть не менее 10% от того же оборота;

Л » 50% от Р, но при реально вскрытых нарушениях, носящих бесспорный характер (когда разборки бесполезны и могут лишь усугубить), Л не может быть ниже 20% налоговой экономии, то есть добавляется еще и это дополнительное ограничение снизу.

Пример. Оборот с НДС за год — 120 (млн), упла­чено за год (до проверки) 5 млн, вскрыто тупых минимизаций с экономэффектом (налоговой экономией) на 12 млн. Тогда:

Р = 5% от 120, но Р + 5 ≥ 10% от 120, то есть Р = 6, но Р (12 – 5), то есть Р = 7;

Л = 50% от 7, но Л 20% от 12, то есть Л = 3,5 и при этом Л 2,4, откуда Л = 3,5.

Итого Р + Л = 7 + 3,5 = 10,5, что при 120 в год, из которых 12 — это только явная минимизация, относительно терпимо.

Формализация опыта имеет целью не просто противодействие безосновательному беспределу и не просто формирование методологической базы проверок. Она важна еще и с точки зрения популяризации идеи единоналожия, основной принцип которой (% с оборота и пошли все вон со своими затратами) давно уже получил заслуженное применение при некамеральных (то есть не доводящих до камеры) проверках.

По мере продвижения государства от правового (то есть когда у всех только права) к обязательственному установление четких количественных значений господдержки (и поддержки госработников) выступает одной из насущных задач, выполнение которых конче потрібно для становления (точнее — уложения) отечественного бизнеса в строго положенное ему русло.

Постоянный адрес материала http://www.samoe.in.ua/index.php?pub=374

При перепечатке ссылка на www.samoe.in.ua обязательна.

© А.Кирш концепция, структура, содержание,сюжеты рисунков | © А.Левин оформление и техническая разработка | © В. Лотоцкий рисунки
2010 г.