Шеф-повар в Театральном салоне
«Театральный салон» это название популярной харьковской телепередачи, один из ведущих которой — Александр Анничев — участвовал (в 1998-2003 гг.) в наших знаменитых «Наложниках» и по блату пригласил меня в свой салон в качестве «почти что коллеги».
Меня спросили, что бы я делал, будучи директором театра при отсутствии финансирования (а о том, что денег у культуры от Родины не будет, я уже успел к тому моменту убедительно объяснить, пользуясь знаниями по основной специальности).
И я — рассказал.
Спектакли моего театра проходили бы не в занюханном подвальчике на 80 мест, как сегодня принято, и даже не в жалком помещении Дома актера или клуба, а — на стадионе. И был бы аншлаг. Даже при билетах по 50 гривень. А то и по 100.
У меня пиво бы продавалось не в фойе буржуйском, а прямо между сидениями, и полуголые актрисы бегали бы там же плечом к плечу (или чем там к чему получится) с народными массами. Карета Чацкого с настоящими лошадьми въезжала бы прямо через проход, расплескивая пиво и у самого Чацкого, и у зрителей первого ряда; на балах беседовали бы не по-французски, а по фене; Отелло душил бы Дездемону, волоча ее по очереди перед каждой трибуной; ну а уж Ромео и Джульетта... или Орфей и Эвридика... Нет, все-таки 100 гривень — маловато.
У меня театры бы дотировали футбольную команду. Нет, конечно, культуры было бы немного, зато много отдыха и — никакой нищеты. А то — бедное искусство, несчастное искусство, как нам выжить... Да как все!
Всякое государство имеет то искусство, которого оно заслуживает.
Постоянный адрес материала http://www.samoe.in.ua/index.php?pub=404